Unseen Empire: clash of fates.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Unseen Empire: clash of fates. » Партнерство » Дети Аэндора


Дети Аэндора

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

0

2

Аэндору требуется император!

http://s7.uploads.ru/XscTo.png

Бельтор Асбьёрн

1. Имя персонажа:
Бельтор Асбьёрн;
2. Возраст, пол:
42 года, Муж;
3. Раса:
Человек;
4. Род деятельности:
Глава клана Асбьёрн, Коронованный Император Аэндора;
5. Внешность:
См. картинку. (Можно изменить)
6. Характер:
Неуверенный и морально слабый, подвержен чужому внушению и влиянию, но всё это таится в глубинах, а на поверхности он ни что иное, как сильны и властный Император, практически богоподобное существо, которому неведомы человеческие пороки.
7. Биография:
Жизнь Бельтора полна загадок, причём многие из них не в силах разгадать он сам. Как и все дети кланов его поколения, он родился с силами своего рода прогрессирующими быстрее, чем он сам мог бы их контролировать. Его изначально обучали и готовили к тому, чтобы если не занять трон, то быть одним из правителей и делали это довольно специфически. Мальчик получил хорошее образование и всю свою жизнь посвятил дополнению его теми или иными деталями, создав из себя личность крайне образованную, но противоречивую. Неуверенность в себе, которой он страдал с рождения, позволяла родным и близким продвигать политику Аэндора так, как им было угодно, но так было не всегда. Временами мальчик становился настоящим Императором и отдавал приказы по мудрости и разумности не уступавшие указам древних королей.
Он чувствовал в себе постоянные перемены и сложнее всего ему было совладать с тем, что творилось в его голове, так как сам он ощущал, что с каждым днём меняется. Именно поэтому столь много внимания он посвятил военному делу и дисциплине. И хотя аскетом его назвать нельзя было никогда, в силу его тяги к низменным наслаждениям, но во всём, что касалось его прямых обязанностей - он был идеален. И чем старше он становился, тем резче в нём ощущалась эта перемена, которая и вовсе перекроила Бельтора, когда ему исполнилось сорок лет. Именно в этот свой день рожденья он впервые заикнулся о троне и о том, что ему суждено стать правителем Мира... кто знает, что заставило мягкого и мудрого представителя клана Асбьёрн мыслить о мировом господстве? Быть может он уже тогда подозревал предательство Овальдов и Азель? А быть может причина сокрыта именно в нём?

Требуется активный игрок, который сможет участвовать во всех игровых событиях, а также сохранять и поддерживать интригу сюжета. Так же игрок должен быть способен качественно отыграть характер персонажа.

0

3

Илисиа новое на форуме


http://s8.uploads.ru/I9LDM.png

1. Место обитания: Могут обитать где угодно, но преимущественно живут в Лотаре, Бельтайне и Кордоне, так как лишь атмосфера этих крупных поселений располагает к рождению этих существ в лоне творений великих мастеров различных искусств.
2. Происхождение: Самые первые Илисиа появились тогда, когда была написана первая картина, сыграна первая мелодия и исполнен первый танец. Эти Илисиа помогали своим создателям в искусстве. Создатели первых Илисиа обучали других людей всем премудростям искусства. Чем больше становилось мастеров, тем больше появлялось Илисиа. Эти существа всегда стремились к прекрасному. Им была чужда жестокость и насилие, они просто не могли понять их смысла. Когда люди начали воевать, большинство Илисиа просто испугались и начали прятаться. Те, у которых ещё был создатель, уходили внутрь него и засыпали, а те, кто уже обрёл тело, сбегали в отдалённые места. Люди быстро приобщались к искусству, порождая всё больше и больше Илисиа. Существам некуда было деваться от жестокости, потому они начали изменять мир. Илисиа создали новую школу магии, подвластную только их расе. Каждое заклинание изменяло мир к лучшему, но это не очень сильно повлияло на жестокость людей. Тогда Илисиа создали заклинания, способные заставить людей забыть о насилии. Такие заклинания даже могли причинить боль, но они использовались в крайних случаях. Прошло много времени. Войны продолжаются, а Илисиа, обретая тела, пытаются остановить их. Кто знает, на что способны эти дети искусства?
Илисиа – воплощения искусства. Эти существа появляются тогда, когда человек, будь он музыкантом, художником или танцором, в порыве чувств создаёт нечто прекрасное. У художника это картина, у музыканта это музыкальное произведение, а у танцора это танец. Из этого и появляется Илисиа. Оно живёт вместе со своим создателем, будучи неосязаемым и невидимым для других существ вплоть до момента смерти своего создателя. Именно тогда Илисиа получают физическую оболочку своего создателя и начинают жить полноценно.
Традиционно эти существа могут быть самых разнообразных видов, в зависимости от того вида искусства, в лоне которого они были рождены. Илисиа живописи и музыки, хореографии и театра, поэзии и прозы, архитектуры и скульптуры, - самые популярные, но встречаются также и более редкие виды, возникшие из кратких моментов озарения, находивших на их создателей.   
3. Внешность: Илисиа имеют внешность своего создателя. Они выбирают наиболее понравившуюся внешность из разных периодов жизни создателя и преобразуются. После смерти создателя Илисиа вновь преобразуются, добавляя улучшения в прежнюю внешность. Они могут изменить форму тела, цвет глаз или волос, размер стопы и длину пальцев. Всё что им пойдёт на ум, они воплотят в новом теле. Абсолютно все представители Илисиа могут похвастаться своей красотой. В течение своего дальнейшего существования Илисиа могут делать со своей внешностью любые изменения, но уже не такие сильные. Они могут изменить цвет глаз, волос, оттенок кожи.
4. Особенности:
- Илисиа могут возникнуть только у деятелей искусства расы людей;
- Пол Илисиа всегда зависит от пола создателя;
- Все Илисиа крайне любят лесть в свой адрес или по отношению к их виду искусства;
- Илисиа чисто психологически не способны убивать, но могут причинить боль.
5. Продолжительность жизни: В среднем Илисиа живут около ста лет. Отсчёт жизни начинается с момента обретения ими физического тела и если не учитывать шанс насильственной смерти, Илисиа может прожить и до ста двадцати-ста сорока лет. В течение всего срока жизни время не способно повлиять на их внешний вид, они не стареют и не дряхлеют по иным причинам, кроме как трансформация по собственному желанию.
6. Способности: каждый Илисиа является мастером в своём виде искусства а также, помимо прочего, обладает тремя магическими навыками от момента физического рождения. Иной магией, кроме расовой, обладать не могут. Подробнее о магии...

0

4

Охотники за редкостями

Это группа людей, нашедших свой дом в Лесопилке - маленькой деревне возле Великого леса. Зарабатывают эти люди, и не люди, добычей редких растений, животных или их определенных органов. Для этой компании нет ничего невозможного.

http://s9.uploads.ru/zBDdv.png

Азалия Фам
Полукровка человек-файяр (36 лет) и лидер этой компании. Она начинала это дело в одиночку, добывая редкости для богатых жителей Верхнего Аэндора. Но после того как однажды Азалия потеряла глаз в схватке с пауком-застильщиком и чуть не отдала душу демонам, девушка задумалась о том, что бы работать с кем-то в группе. Постепенно Азалия нашла новых спутников, наделенных нужными умениями и со временем смогла позволить себе осесть в Лотаре и просто получать прибыль от работы всей группы. Ей больше не нужно было рисковать своей жизнью, единственной задачей Азалии стал поиск заказчиков или покупателей.
О характере:  Азалия строга и непреклонна, ее внешность и способность подать себя внушают окружающим людям страх перед ней.

http://s9.uploads.ru/VfP4S.png

Лирия
Ведьма (19 лет). Первая, кто стал напарником Азалии еще в 13 лет. Шесть лет назад Лирия со своей матерью (которая, конечно же, была ей не родной), нашли полумертвую женщину и спасли ее от Застильщика. Они выходили Азалию, и когда той пришло время покинуть болота, заплатив за свое спасение всем содержимым своего кошелька, Лирия бежала вместе с ней. Девочку угнетала жизнь на болотах, она жаждала приключений, а так же тешила себя надеждой однажды найти истинных родителей -  ее похищение еще в младенчестве не было для Лирии секретом. Но а Азалия не стала отказываться от юной ведьмы, которая в свои 13 лет уже обладала уровнем Магистра в стихийной магии Молнии, чему она обучалась с того момента как только научилась ходить и за что была похищена у настоящих родителей. Ребенок с подобным даром был для Азалии настоящим подарком, и в чем-то женщина даже смогла заменить Лирии еще одну мать.
О характере: Лирия очень любопытна и самоуверенна, считает себя практически непобедимой, из-за чего уже не раз находилась на грани смерти. Но, жизнь эту девушку совсем ничему не учит и она каждый раз старается все доказать, что не слаба, как остальные ведьмы и может за себя постоять. Так же Лирия очень вспыльчивая и непослушная, всегда сделает все с точностью до наоборот.

http://s9.uploads.ru/51uEx.png

Ольва Орунг
Файяр (22 года). Ольва и ее старший брат Каймир появились среди Охотников всего три года назад. Азалия и Лирия повстречали их в степях, когда находились там по очередному заданию. Ольва достаточно симпатичная девушка по людским меркам, но неказиста по меркам файяр, ведь у нее очень короткие уши - не больше человеческих и лишь слегка заостренны. Из-за чего у девушки развилось немало комплексов, и дабы утешить свою боль она не раз баловалась Иглицей или Шалотом, который ей удавалось выкупать у торговцев. Поэтому когда в их лагере на ночь остановились две женщины, рассказывающие о своих приключениях, Ольва не смогла не заинтересоваться этим. Она приняла решение покинуть семью, ведь будучи уже совершеннолетней она имела право выбора. Азалия в свою очередь была только рада принять Ольву, ведь она обладала необычным даром - девушка чувствовала все травы и ингредиенты, знала что и с чем нужно смешать и что получится, даже если сталкивалась с этим впервые.
О характере: Ольва очень скрыта и необщительная. Часто она ходит расстроенной и бывает раздражительной, но все меняется, стоит ей вкусить Дикого Шалота или Иглицы, впрочем, от второго Каймир старается ее оберегать.

http://s9.uploads.ru/XsnzJ.png

Каймир Орунг
Файяр (28 лет). Каймир присоединился к Охотникам лишь из-за своей сестры, переубедить которую ему оказалось не по силам. Он считает своим долгом оберегать Ольву как от окружающего мира, так и от самой себя. Но его вклад тоже оказался не оценим, ведь Каймир умело пользовался луком и маленьким клинком.
О характере: Спокоен и хладнокровен. Всегда здраво оценивает ситуацию и никогда не действует необдуманно. Замечательный тактик.

http://s9.uploads.ru/ZAi2y.png

Горуг Фальцмерг
Азариец Шо-йит (23 года). Выходец  Верхнего Аэндора, который еще будучи трехлетним ребенком потерял свою семью в пожаре, но был принят соседями, которые некогда водили дружбу с его родителями и чей капитал позволял взять в дом чужого ребенка. Его новые родители не могли иметь собственных детей, поэтому растили Горуга как родного и часто его баловали. Из-за чего парень с детства питал любовь к деньгам. В 16 лет ему пришлось сразиться с медведем, а точнее с еще юным медвежонком, который впоследствии стал Хранителем Горуга, что обязательно должно было произойти в жизни Азарийца. В 18 лет Горугу пришлось найти себе работу, но все за что бы он не брался он забрасывал уже через пару дней, любая работа была для него скучной или тяжелой. Так и прожил он в поиске несколько лет, пока год назад не повстречал в лесах близ Бельтайна странную компанию, которым очень потребовался медвежий жир и целью его добычи стал Орм, Хранитель Горуга. Эту стычку удалось решить миром, и мало того, узнав, чем промышляют новые знакомые, Горуг просто напросился к ним. Троица, странствующая уже без Азалии, которая осела в Лотаре и от туда управляла их действиями, приняла нового попутчика, решив, что это будет интересным.
О характере: Горуг не привык экономить и живет, что говорится на широкую руку. Он всегда тратит заработанные деньги на дорогую еду и одежду и ночует лишь в лучших номерах. Он еще не привык спать на земле или обходится несколько дней без теплой пенной воды, но подобные скитания и приключения ему приходятся по душе. Горуг очень прост в душе, готов знакомиться со всем подряд, что впрочем, не раз помогало Охотникам, ведь парень способен разболтать совершенно любого человека.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Unseen Empire: clash of fates. » Партнерство » Дети Аэндора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC